Veziozone корпоративная одежда и обувь
Производство корпоративной одежды с использованием новых технологий |
+7 (977) 662-40-42
|
Контактная информация
Veziozone Корпоративная одежда и обувь Телефон: +7 (977) 662-40-42 Контактное лицо: Звягинцев Сергей Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Круглый стол: «Доставка товара покупателю. Проблемы и решения»"Вечерняя Москва"Аркадий ВЛАСОВ — член совета Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты, генеральный директор компании «VEZIOzone корпоративная одежда» Анна ВОВК — заместитель председателя Гильдии предприятий торговли и услуг ... — Иногда бывает, что заказ вообще не довозят, — рассказывает председатель правления Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова. — Такое, как правило, происходит с интернет-магазинами, которые сегодня есть, а завтра их нет. Набрав заказов и получив предоплату, они могут просто исчезнуть. Сети же, бывает, нарушают сроки доставки товара или привозят не то, что мы заказывали: другой цвет, другую комплектацию. А случается, что и брак. В чем причины такой неразберихи? — В несогласованности работы структур компании, — уверена зампредседателя Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), гендиректор компании «Национальная дистрибьюция» Анна Вовк. — Одна служба объявляет на какой-то ассортимент скидки, дает массированную рекламу, а за доставку отвечает совершенно другая. И в этой второй службе бывает просто не хватает людей и техники для перевозки заказов. Аркадий Власов, член совета Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП, гендиректор компании «Везиозон корпоративная одежда», считает: — Еще одна проблема в том, что заказ часто доставляет не продавец, а нанятая им компания-перевозчик. И она не всегда успешно справляется со своими обязанностями. Как же избежать проблем? — Я бы советовал делать покупки только в известных магазинах и покупать известные бренды, которые десятилетиями доказывали свою надежность, — говорит президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. — Перед тем как делать заказ, прочитайте отзывы других покупателей и о магазине, и о товаре. Надежда Головкова также посоветовала обязательно убеждаться в том, как доставлен вам товар — в полном ли комплекте, не побит ли, не поцарапан. — Если вам говорят — распишитесь, пожалуйста, поскорее, нам дальше ехать нужно — не слушайте. Сначала тщательно проверьте сам товар, — пояснила Надежда Сергеевна. Аркадий Власов также посоветовал всегда оставлять на форумах магазинов свои отклики — не только негативные, но и позитивные. Это позволяет улучшить сервис. Никита Миронов 7 сентября 2016 года
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/09/12/dostavka-tovara-platite-tolko-otseniv-ego-kachestvo-332706.html |
© 2024, Veziozone Корпоративная одежда и обувь
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|